Уважаемые посетители сайта!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией об обеспечении доступа в здания МБОУ «Центр образования села Инчоун» Чукотского района Чукотского автономного округа для посетителей с ОВЗ и других маломобильных граждан.
МБОУ «Центр образования села Инчоун» расположен по адресу: 689313, с. Инчоун, улица Морзверобоев, д.18
Режим и график работы образовательной организации:
понедельник-пятница с 8.00 часов до 19.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Контактная информация:
Цветухина Ольга Юрьевна | Заместитель директора по воспитательной и методической работе | +7(42736)91-363 | ответственная за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте |
Танат Ольга Михайловна | Заведующий хозяйством | +7(42736)91-363 | ответственная за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов |
МБОУ «Центр образование с. Инчоун» представляет собой одноэтажное здание.
Вывеска с названием образовательного учреждения с дополнительным шрифтом Брайля.
Вход в учреждение оборудован пандусом для маломобильных граждан.
На входной уличной лестнице для удобства ориентирования слабовидящих выполнены контрастные полосы на первой и последней ступенях лестницы.
Установлена кнопка вызова(электрозвонок) для оказания помощи (сопровождение до места оказания услуги).
Внутри помещения для движения посетителей с ОВЗ по коридору оборудовано поручнями.
Дверные проемы в здании способствуют беспрепятственному перемещению по учреждению
Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата имеются средства передвижения: ходунки и коляска.
В Центре образования штатным расписанием предусмотрены ставки аасистента (помощник по работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами дошкольного возраста), тьютор (сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов обучающихся в начальных классах)
Услуги, которые в случае трудности посещения здания оказываются на дому — предоставляются приналичии медицинского заключения, заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, в соответствии с индивидуальным учебным планом и расписанием учебных занятий, согласованными с родителями (законными представителями).
Услуги, которые оказываться в дистанционном формате – оказываются при наличии медицинских рекомендаций, заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, в соответствии с индивидуальным учебным планом и расписанием учебных занятий, согласованными с родителями (законными представителями).
Документы:
- Инструкция по сопровождению инвалидов
- Паспорт Доступности от 14.09.21
- Положение о ПМПк
- Приказ № 56 от 9.09.23г о назнач. ответ за сопровождение инвалидов
- Приказ Минобр от 2016 Доступная среда