Руководство. Педагогический состав

Директор

Латышевская Галина Николаевна
Директор

Заместители директора

Цветухина Ольга Юрьевна
заместитель директора по учебно-методической работе, дошкольному образованию

Учителя начальных классов

Нитоургина Екатерина Юрьевна
Учитель начальных классов
Инек Татьяна Ивановна
Учитель начальных классов
Кантор Ева Родиславовна
Учитель начальных классов
Нитоургина Екатерина Юрьевна
Учитель начальных классов
Сивсив Любовь Евгеньевна
Учитель начальных классов

Педагоги дополнительного образования

Ветгавтагина Ульяна Васильевна
Педагог дополнительного образования

Педагог-организатор

Кейнон Анастасия Георгиевна
Педагог-организатор

Воспитатели

Кантор Инна Сергеевна
Воспитатель
Лестникова Галина Николаевна
Воспитатель
Митхеут Лариса Викторовна
Воспитатель

Инструктор по физическому воспитанию

Эттывекет Лолита Игоревна
Инструктор по физическому воспитанию

Административно-хозяйственный блок

Танат Ольга Михайловна
Заведующий хозяйством

Социально-психологическая служба

Социальный педагог

Основные направления деятельности социального педагога в образовательной организации:

В рамках планирования мер по социально-педагогической поддержки анализуриуетситуации жизнедеятельности школьников; разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;меры по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации; выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, изучает конфликтные ситуации, а также негативные отклонения в поведении учащихся и оказывает своевременное им социальную помощь и необходимую поддержку.

В рамках организации социально-педагогической поддержкиреализует культурно-просветительские программы и мероприятия по формированию у учащихся социальной компетентности и позитивного социального опыта; организует социально-педагогическую поддержку детей в трудной жизненной ситуации; проводит профилактическую работу с детьми группы социального риска; организует социальную  реабилитацию школьников, имевших проявления девиантного поведения; обеспечивает досуговую занятости учащихся школы.

Социальный педагог принимает активное участие в рейдах по семьям учащихся, чьи родители (законные предствители) состоят на разных видах учета в системе КДН иЗП, полиции; участвует в Совете профилактике и иных педагогических сообществах; координирует совместную работу педагогов, родителей (или законных представителей) учащихся, специалистов социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, благотворительных организаций и других лиц, направленную на оказание помощи учащимся, которые нуждаются в опеке и попечительстве, имеют ограниченные физические возможности, попали в неблагоприятные или экстремальные ситуации.

 

Педагог-психолог

Основные направления деятельности педагога-психолога в образовательной организации:

В рамках психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных

и дополнительных образовательных программ осуществляет формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей;разработку психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных учащихся школы, совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов обучающихся
с учетом их психологических особенностей, а также разработку и реализацию мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).

В рамках осуществления психологической экспертизы комфортности и безопасности образовательной среды проводит психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности;консультирование педагогических работников школы при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся;оказание психологической поддержки педагогическим работникам общеобразовательного учреждения в проектной деятельности по совершенствованию образовательной деятельности;ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

В рамках психологического консультирования субъектов образовательных отношений проводит консультации
с учащимися школы по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам; родителей (законных представителей) обучающихся по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам;

Осуществляет психологическую диагностику школьников.

Этот веб-сайт использует куки-файлы и запрашивает ваши персональные данные для улучшения вашего просмотра.