Общая информация
Директор
Заместители директора
Учителя начальных классов
Педагоги дополнительного образования
Педагог-организатор
Воспитатели
Инструктор по физическому воспитанию
Административно-хозяйственный блок
Социально-психологическая служба
Социальный педагог
Основные направления деятельности социального педагога в образовательной организации:
В рамках планирования мер по социально-педагогической поддержки анализуриуетситуации жизнедеятельности школьников; разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;меры по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации; выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, изучает конфликтные ситуации, а также негативные отклонения в поведении учащихся и оказывает своевременное им социальную помощь и необходимую поддержку.
В рамках организации социально-педагогической поддержкиреализует культурно-просветительские программы и мероприятия по формированию у учащихся социальной компетентности и позитивного социального опыта; организует социально-педагогическую поддержку детей в трудной жизненной ситуации; проводит профилактическую работу с детьми группы социального риска; организует социальную реабилитацию школьников, имевших проявления девиантного поведения; обеспечивает досуговую занятости учащихся школы.
Социальный педагог принимает активное участие в рейдах по семьям учащихся, чьи родители (законные предствители) состоят на разных видах учета в системе КДН иЗП, полиции; участвует в Совете профилактике и иных педагогических сообществах; координирует совместную работу педагогов, родителей (или законных представителей) учащихся, специалистов социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, благотворительных организаций и других лиц, направленную на оказание помощи учащимся, которые нуждаются в опеке и попечительстве, имеют ограниченные физические возможности, попали в неблагоприятные или экстремальные ситуации.
Педагог-психолог
Основные направления деятельности педагога-психолога в образовательной организации:
В рамках психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных
и дополнительных образовательных программ осуществляет формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей;разработку психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных учащихся школы, совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов обучающихся
с учетом их психологических особенностей, а также разработку и реализацию мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).
В рамках осуществления психологической экспертизы комфортности и безопасности образовательной среды проводит психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности;консультирование педагогических работников школы при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся;оказание психологической поддержки педагогическим работникам общеобразовательного учреждения в проектной деятельности по совершенствованию образовательной деятельности;ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
В рамках психологического консультирования субъектов образовательных отношений проводит консультации
с учащимися школы по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам; родителей (законных представителей) обучающихся по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам;
Осуществляет психологическую диагностику школьников.