Уровни образования и нормативный срок обучения

МБОУ «ЦО с.Инчоун» реализует следующие уровни образовательных
программ:

  • начальное общее образование (1-4 классы) – 4 года;
  • дошкольное образование  — 6 лет;
  • дополнительное образование детей и взрослых

Формы обучения

Согласно ст. 17 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрены следующие формы обучения:

  • очная;
  • в форме семейного образования и самообразования.

Организуется индивидуальное обучение на дому для обучающихся по медицинским показаниям.

Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации №222, от 12 мая 2015 года (действительно до 12 мая 2027 года). (Приказ Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа от 12 мая 2015 г. № 01-21/243.)

В соответствии с п.7 ст. 104 Федерального закона  от 11 июня 2021 г. № 170-ФЗ  «О  внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле  в Российской Федерации, с 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в  ст 92  Федеральногоый закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации: статью 92 п.12 изложить в следующей редакции:

При принятии решения о государственной аккредитации аккредитационным органом выдается свидетельство о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации действует бессрочно, за исключением случая, указанного в настоящей части. Срок свидетельства о государственной аккредитации, выданного иностранным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, расположенным за пределами территории Российской Федерации.

Образовательные программы

Федеральные образовательные программы (ФОП)

С 1 сентября 2023 года вводятся федеральные образовательные программы. Такие программы разработаны для каждого уровня образования: дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее общее образование.

Цель — создание единого образовательного пространства по всей стране.

Программы устанавливают обязательные требования, включают федеральные документы:

  •  федеральный учебный план;
  •  федеральный план внеурочной деятельности;
  •  федеральный календарный учебный график;
  •  федеральный план воспитательной работы;
  •  федеральная рабочая программа воспитания;
  •  федеральные рабочие программы учебных предметов;
  •  программа формирования УУД;
  •  программа коррекционной работы.

 



Календарный учебный график

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Центр образования с. Инчоун»

Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Инчоун» 2024-2027 годы

Реализуемые образовательные программы

Дошкольное образование

Основная образовательная программа начального общего образования (действует с 01.09.2023 г.)

Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 4 года
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Язык, на котором осуществляется образование: русский

Дополнительное образование

Режим занятий обучающихся (воспитанников)

Методическая работа

Методическая работа МБОУ «Центр образования с. Инчоун» ориентирована на совершенствование педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения образовательной деятельности. Одной из задач развития школы является: повышение педагогического мастерства учителей на основе информационно-методического сопровождения образовательного процесса, их профессионального саморазвития при создании условий для реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Программы развития школы.

Методическая работа в ОУ направлена на создание условий для профессионального саморазвития учителей и повышения их педагогического мастерства на основе информационно-методического сопровождения образовательного процесса, носит непрерывный характер, включает различные формы и содержание деятельности. На практике реализуется принцип педагогической поддержки каждого члена коллектива.

Подробнее...

Большое внимание уделяется подготовке педагогических кадров, способных организовать работу в инновационном режиме. Систематически проводится теоретическая подготовка педагогов путем самообразования, заседания педагогических советов, семинаров-практикумов. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию, проходят курсовую подготовку, что обусловлено необходимостью соответствовать современным требованиям к образовательному процессу в целом. Отмечается заинтересованность учителей в создании имиджа учреждения.

Проблема повышения профессиональной компетентности педагогов при переходе на ФГОС на сегодняшний день занимает одно из первых мест в развитии школы.

Важным для повышения квалификации педагогического работника является  овладение инновационными методами и технологиями в результате подготовки, обобщения и представления собственного опыта на семинарах разного уровня, конкурсах и др.

Ключевые проблемы:

  • Внедрение ФГОС;
  • Недостаточный уровень педагогической компетентности для внедрения ФГОС;
  • Недостаточная активность  педагогических работников школы;
  • Часть педагогов способом повышения квалификации считают только курсы повышения квалификации,  игнорируя самообразование;
  • Недостаточный уровень подготовки обучающихся к интеллектуальным состязаниям.

Цель методической работы ОУ:

  1. Обеспечение уровня профессиональной компетентности педагогов школы в соответствии с требованиями ФГОС .

Основные вопросы организации методической работы обсуждаются на заседаниях  методического совета:

Основные направления деятельности методического совета:

— анализ результатов образовательной деятельности по предметам;

— участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;

— рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;

— подготовка и обсуждение докладов по вопросам преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;

— обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

— рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля  работы с одаренными учащихся;

— организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых педагогических  технологий обучения;

— разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения, а также методики использования в учебном процессе;

— взаимные посещения занятий как внутри методического объединения. Так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;

— выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями.

Важнейший принцип работы школы – ориентация на обновление методов обучения, использование современных образовательных технологий (развития критического мышления через чтение и письмо, проблемного обучения, развивающего обучения, информационные, метод проектов, игровая, здоровьесбережения, способствующих развитию компетенции обучающихся в предметно—информационных, деятельностно – коммуникативных, ценностно – ориентационных; вовлечению их в активную деятельность с целью оказания помощи в становлении и социализации личности.

Все учителя используют в образовательном процессе информационно-коммуникационные технологии.

Для работы с одаренными детьми в школе была утвержден план

Разработан план перспективный план-график аттестации и КПК

Сайты конкурсов и олимпиад

Конкурсы и олимпиады для обучающихся начальных классов:

Конкурсы и олимпиады для всех обучающихся:

Конкурсы для учителей

Электронное обучение. Дистанционные образовательные технологии

В 2023-24 учебном году электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Реализуемые образовательные программы ООП НОО ООП ДО Всего
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 0 0
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации 25 35 70
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов 0 0 0
По договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица 0 0 0

* данные на 1 сентября 2023 года

О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
В МБОУ «Центр образования села Инчоун»» из числа обучающихся и воспитанников  иностранных граждан нет.

Языки, на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке.

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество не осуществляется

Доступная среда

Доступная среда:

Этот веб-сайт использует куки-файлы и запрашивает ваши персональные данные для улучшения вашего просмотра.